Новости Реклама на YouTube достигла нового уровня навязчивости

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
21,265
46
8 Ноя 2022
Видеохостинг тестирует новый формат.


crq63nnji42epjzx6lzbxnaqy40exzqt.jpg


YouTube начал внедрять новый формат рекламы, который появляется при паузе видео на телевизорах. Эта функция впервые была анонсирована в мае 2024 года, когда Google сообщил о нескольких новых форматах рекламы для телевизоров. Среди них был и формат, при котором рекламные объявления появляются на экране, если видео приостановлено. На тот момент не было точной информации о сроках внедрения, но теперь нововведение начинает работать для некоторых пользователей.

Первые сообщения о новой рекламе появились на платформах Reddit и Twitter * (сейчас известном как X), где пользователи заметили, что при паузе видео на YouTube их телевизоры начали показывать рекламные объявления. Интерфейс в таком случае меняется: видео становится меньше и отображается в левом углу экрана, а реклама появляется справа. Под рекламным блоком пользователям предлагаются кнопки «закрыть» и «узнать больше».


r4nwo69n48csccpxk0npza2qikffjoox.png


На данный момент, согласно сообщениям, единственным рекламодателем, чья реклама была замечена, является Dunkin' Donuts. Вероятно, этот формат пока доступен ограниченному числу пользователей в рамках тестирования.

<span style="font-size: 8pt;">* Социальная сеть запрещена на территории Российской Федерации.</span>
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы